Название говорит само за сея, но я все же объясню. Дневник кагбэ, напоминает нам ссылка.
Предисловие
У Лондона есть один пунктик - он живой и светится климат тут мягкий, перепадов температуры нет, а минус 10 - ад адский. Соответственно, здесь меньше насекомых вроде комаров, но больше различных сыролюбивых гадов и паразитов. На этом уроке мы рассмотрим эру скачущих маленьких гадиков. Эру пауков и пятисантиметровых крылатых уродов мы с вами благополучно прогуляли.
Что собственно не так
В доме на данный момент находятся две милые кошки и пять наимилейших котят, вкупе с вышеприведенными гадусами. Ко мне, как к той еще заразе, они даже не подходят, зато N страдает нещадно от их ига. Именно поэтому уборка у нас зовется Уборкой, а аэрозоль против них в модусе полной боеготовности. Рай для токсикоманов нынче у нас в комнате творится, да. Кто от него сдохнет быстрей - мы или скачущие они - пока непонятно. Судите по записям. Если заметите британский акцент - пишут они и N пала смертью храбрых, захватив меня за компанию.
Немного прозы
Сегодня я окончательно проводила V на топографическую родину. Она радовалась, что свалит отсюда наконец-то, но захотела вернуться летом. Пасхальные каникулы я берегу и лелею как ничто другое, поэтому после НГ я расстаюсь со всеми на полгода. Грустно, конечно, но все равно au revoir.
А так как четверг перед каникулами я прогуляла, а завтра мне в колледж ну никак нельзя, то я написала на мыло своему классному оду о путешествиях на экспрессах до аэропорта, правда в начале двенадцатого. Надеюсь, он прочтет это утром и успеет дать согласие, а то я кагбэ спрашивала, а не утверждала. Однако, как метко можно отмазать сразу два дня прогула одним визитом. Они определенно хороши. Кто-нибудь, приезжайте в Лондон, s'il vous plaît. Тут дожди есть. И королева где-то прячется.
Из грустного - у нас за месяц закончился годовой запас чая, у меня закончились медовые хлопья, и я совершенно не хочу есть. Суток на трое. Мой цвет лица будет газонно-зеленым, потому что мне надо решить всю математику, составить схемы по психологии и прочитать учебник по фармацевтике, потому что всю неделю я спала и шлялась по Оксфорд'с, поедая острую пиццу и нещадно трятя деньги. Теперь мне надо выжить три недели на очень символическую сумму. Что каким-то образом получится, знаю я. Потому что у меня всегда скорее получится решить нерешаемое, чем шнурки нормально завязать. Это даже не диагноз, это приговор.